суббота, 27 февраля 2016 г.

2 Этап СП "Яркие моменты"

Заканчивается второй этап сп "Яркие моменты".
На этот раз я с опозданием((((
Не было сил и возможности...(очень сильно отравилась), но не смотря ни на что села и сделала первые странички альбома для моего сыночка...тем более что есть такой отличный пример для вдохнавления)))
Сашуль, спасибо тебе большое за сп и за то как ты подробно объясняешь всё в мелочах...
Вот такой разворот у меня получился...
Мне он нравится, но хочется добавить ещё немного ярких пятен...пока думаю, что надо добавить)))) не хочется отставать от всех))))




Немного деталек...чтоб была видна строчка)))
Спасибо за внимание и буду рада вашим отзывам!

2 комментария:

  1. Мой совет таков: больше слоев (пользуйся обрывками), больше вырубки между ними!
    Нестоит уже ничего добавлять-иначе может получится перегруз.
    Сына с Днем рождения!!

    ОтветитьУдалить